четверг, 19 октября 2017 г.

Пижамка с сердечками

Недавно у моей любимой крестницы был день рождения. В этом году я не ломала голову над подарком, я сразу знала, что опять подарю ей пижамку)

Так как обычно я шью в основном мальчиковую одежду, то, когда удается пошить для девочек, я стараюсь, чтобы эта вещь была максимально девочкой: и расцветкой и кроем.
Вот и на этой пижамке я "оторвалась"))) Принт: сердечки. Покрой - вырез "капелькой", сборочки, завязочки...)


Кофточка - блузка из Оттобре 4/2011 (модель 15). В журнале она сверху застегивается на пуговку, но я подумала, что для пижамы пуговка у горла - не самое лучшее решение, и заменила её завязочками.


 И длину чуть-чуть прибавила, буквально на подгиб - заменила его окантовкой (мне почему-то всегда на детский вещах хочется, чтобы подлиннее было)))  И не из-за того, чтоб на дольше хватило, а чтоб всё закрыто было) даже в пижамках))))
По низу рукавов и горловине - сборка. В этот раз решила попробовать сделать сборку на силиконовую ленту. Мне понравилось) Быстро) Правда, как и в любом деле, нужна хоть небольшая практика - надо следить за равномерностью натяжения.
Со штанишками мудрить не стала. Сшила по той же выкройке, что и в лисьей пижамке) Даже размер вязала тот же, лишь чуть-чуть прибавив длины. Правда, маленькое изменение все же внесла) Низ сделала на резинке. Резинка не пристрочена, вставлена в кулиску, чтобы, если что, её можно было подтянуть/ослабить, ну или вытащить совсем,  тогда штанишки будут брючками)
На пояс пришила деревянную пуговку-цветочек)


 Хоть и не сердечко, но, мне кажется, она хорошо сюда подошла) Кстати, за пуговку спасибо Наташе)))
Вот такая получилась яркая пижамка) Надеюсь, будет радовать свою хозяйку)

16 комментариев:

  1. Танюша, какая пижамка классная, сама бы такую носила :) Ты молодец!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюш, пижамка чудесная, как и все, что из твоих рук выходит! Прелесть!

    ОтветитьУдалить
  3. Пижамка прелесть))) Очень девочковая)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!)
      Рада, что у меня получилось сделать её именно девочковой)

      Удалить
  4. Люблю пижамки, горошки очень красивые

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо) Я раньше тоже пижамки носить любила) а теперь больше шить их нравится)

      Удалить
  5. Точно девочковая!!!! Такая прелестная, для воздушно-игривой девчонки!!! Твои пижамки всегда качественными выходят, и еще.. очень любимыми их хозяйками;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура!) Получилось - она девочковая)))
      Спасибо, Наташа, большое! Я так рада, что маленькие хозяйки любят мои пижамки! Это очень приятно)

      Удалить
  6. Ми-ми-мишная! Чудо как хороша! :-))

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесная пижамка!
    Жаль, но опять видно только первое фото (

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тетяна, спасибо большое!
      А фото... Я только одно фото загружаю, а остальные на Яндексе в альбоме. А, насколько я знаю, у вас на Украине с Яндексом не очень дружат( вот и не видно вам фото(((
      В следующий раз постараюсь больше фото через Google загружать)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...