воскресенье, 26 февраля 2017 г.

Уж полночь близится, а Германа все нет... (Розыгрыш конфетки. Попытка №2)

Дорогие участницы моей первой конфетки!
Так как победительница до сих пор не откликнулась, то я решила провести повторный розыгрыш моей конфетки. Надеюсь, всем мое решение понятно, и никто не обидится. 
За новым числом опять-таки отправилась сюда.
Та-дам! Выпало число


Под этим номером записалась Наташа Балабанчук
Наташа, поздравляю тебя! Пожалуйста, отзовись до 8:00 1 марта!
Всем еще раз большое спасибо за то, что приняли участие в моей конфетке и за комментарии к прошлому розыгрышу)
Ну, вот так получилось......)

15 комментариев:

  1. Наташа точно откликнется, я уверена. Наташа,поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  2. К сожалению такое часто бывает, либо сразу никто не отзывается, либо после получения посылки даже словечка не чиркнут, мол все дошло, спасибо.
    А Наташа точно откликнется, да и вообще ей всегда везет на конфетки, притягивает она своей энергетикой подарки))

    ОтветитьУдалить
  3. Юля, Лена, спасибо за поддержку, девочки!
    А то я, признаться, в некоторой растерянности была. Думала, только у меня так получилось) Теперь знаю, так бывает)))

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Я тоже рада за Наташу) Надеюсь, она отзовется)))

      Удалить
  5. До "1 февраля"? ;))
    Правильно, что переигрываешь, это справедливо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, конечно, до 1 марта))) уже исправила) спасибо, что заметила) это я от сметенья чувств)

      Удалить
  6. Все правильно! Как можно на такую красоту не отозваться?!!

    ОтветитьУдалить
  7. Танюша, спасибо за подаренную надежду!

    ОтветитьУдалить
  8. Ну раз не откликнулась, значит правильно) Поздравляю Наташу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. нет.. не откликнулась.. Зато Наташа отозвалась!)

      Удалить
  9. Ура!!! Космическая шаль!!!!! Танюша, спасибо!!! Девочки, спасибо за поздравления!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ура-Ура-Ура!!! Победительница отозвалась!!!!)
      Наташа, постараюсь отправить, как можно быстрее)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...